суббота, 6 мая 2017 г.

Кантри в сиреневх тонах



Привет всем!

Я снова сегодня с открыткой в стиле кантри, и она, несмотря на то, что в сиреневых тонах, все же не прованс) А просто милый и симпатичный деревенский стиль. Это открытка из редкой для меня категории "про запас". Надеюсь, что она мне со временем не разонравится, и я ее все же кому-то подарю) Сделана из бумаги от Galeria papieru, очень люблю этот колоритный, контрастный набор, особенно цветные деревянные принты.

Делая эту открытку, вдруг вспомнила нашу трдицию дарить нечетное количество цветов. Понятно, что когда их на открытке много, то вряд ли кто будет считать. А вот когда мало? Вы учитываете этот момент в своих открытках? Лично меня не смутила бы открытка с двумя или четырьмя цветочками, но так как не знаю пока, кому вручу, решила подстраховаться. Изначально у меня был большой цветок и цветок-пуговка, для нечетности добавила маленький цветочек внизу. Но теперь внизу получилось два цветка))) Надеюсь, для одариваемого общее количество цветов будет важнее)

В общем, такая вот незамысловатая, но, на мой взгляд, очень милая открыточка получилась.
Хочу с ней принять участие в заданиях:

"Цветные сны. Фиолетовый" от ТК "Посиделки за скрапом"

"Кружевные фантазии" от ЧБ "СкрапМагия"

"Скрап-экскурсия" от Ярославского СК, задание по стилю кантри

Ну вот и все на сегодня.
Пока, и хорошего всем воскресенья!

Ваша Ира




41 комментарий:

  1. Ира, открытка получилась очень классная - интересная, оригинальная, стильная! Палитра - просто супер!!! Я уже давно перестала заморачиваться по поводу количества цветочков в открытках - мне кажется, их никто не считает))).
    Спасибо тебе большое за поддержку нашего "фиолетового" задания, мы всегда тебе очень рады! С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большущее за такой скорый комментарий - ты как будто на дежурстве в "Посиделках"!))) Спасибо за все похвалы, ты всегда находишь такие теплые слова, это очень-очень приятно! Насчет цветочков успокоила, а то я вдруг "загналась", простите за жаргон, и подумала, что их наоборот все считают)

      Удалить
  2. Ира, мне открытка очень нравится! А по поводу количества цветочков, я думаю, что, действительно, никто не заморачивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Ой, значит, и я в следующий раз не буду заморачиваться) А то я ж специально намертво приклеенное отклеивала, чтобы цветочек добавить)))

      Удалить
  3. Ира, красивая открытка! у тебя, как всегда супер цветовое сочетание,я бы даже сказала-здесь довольно смелое) И в данном случае, по поводу цветов я бы не заморачивалась, у тебя ведь и на фоне цветы, а фон является неот^емлимой частью композиции, то бишь, здесь,букета. Так что кому надо пусть еще и цветы на фоне приплюсует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, смелое цветовое сочетание - звучит хорошо, спасибо, Люба!)) Бирюзовую "деревяшечку" сначала не собиралась добавлять, но без нее было как-то скучновато)

      Удалить
  4. Ирина, доброе утро! Открытка очень красивая получилась:) Палитра очень нравится. По поводу цветов я бы не смутилась количеству цветочков, но сама когда делаю стараюсь чтобы было нечетное :) Тебе тоже хороших выходных! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо большое за отзыв, так приятно! Спасибо за мнение по цветочкам тоже! Мне прямо интересно стало, кто как относится к этому вопросу)

      Удалить
  5. Ирина,замечательная открытка!И классно что у тебя есть категория про запас))Я сама все никак не соберусь хочу на работу сделать открытки про запас -очень удобно.Насчёт цветочков-считаю когда делаю,понимаю что может и глупо но считаю,а вот когда мне дарит открытку другой мастер никогда не считаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ну как сказать, есть категория - эта открытка практически положила ей начало))) Потому что я тоже все время собираюсь сделать открыток "на всякий случай", но руки не доходят.
      О, вот и другое мнение по цветочкам! А вот самим скраперам, я так понимаю, без разницы, - учту)

      Удалить
  6. Ира, очень мне нравится открытка - палитра чудесная и композиция. Сизаль и все эти торчушки - так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, я решила, что надо все же пользоваться этими "торчушками"))), а то накупила 2 года назад, а упаковки еще и на треть не использованы)

      Удалить
  7. Ирочка, какая же она милая! Эти принты и цветочки непременно создают хорошее настроение;) Спасибо, что в очередной раз поддержала наше задание в "Посиделках"! П.с. я на счет цветов не заморачиваюсь - вдохновение важнее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, что находишь время забежать в гости и порадовать теплыми словами!

      Удалить
  8. Ира, открытка замечательная, очень красивое сочетание цветов!
    Про цветочки даже не знаю.... в Ирландии у нас на день св.Валентина на пример принято дарить дюжину красных роз и так букеты тоже часто продают 10 тюльпанов за 8евро и тд, т.е если открытку дарить ирландцам ни кто и ухом не поведет что там четное количество цветов. Но мне глаз режет когда четное количество, особенно если цветы большие, то как то сильно заметно, а вот если цветы мелкие и их много, то там девочки правы наверно ни кто не считает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет, спасибо! Да, эта примета только в Роррии актуальна, насколько мне известно) В Германии-то тоже никто внимания не обратит, и хотя многие приметы здесь и в Росии совпадают, но количества цветочков это не касается. Да, крупные цветы все же надо считать, наверное, только вот я часто на это внимание обращаю, когда уже все приклеено)

      Удалить
  9. Очень приятная открыточка! Соглашусь насчет цветов - не стоит заморачиваться. Если нравится 2,4,6 и т.д. цветочков, делаю именно столько, никогда еще никто, по-моему, их не пересчитывал ))) Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое за отзыв и за мнение по цветочкам!

      Удалить
  10. Замечательная открыточка! Интересно, сочно, позитивно! А цветочков пусть будет столько, сколько вам захочется )) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю, очень-очень приятно!

      Удалить
  11. Хм, а мне открытка нравится. Ира, если бы ты не написала и количестве цветов я бы и внимая не обратила. А вообще у тебя там целая поляна. Так что нет причин заморачиваться, главное,чтобы тебе нравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! В целом я тоже довольна, только вот цветочки вдруг смутили!) Прямо идея-фикс какая-то, но буду теперь проще относиться)

      Удалить
  12. Ирина, яркое и красивое поздравление! И если бы не повествование-размышление о количестве цветов- ни за что не стала бы их считать!... а сама в своих работах считаю! И вот поняла, похоже зря:) м, как создатели, вероятно, думаем об этом, а вот как зрители- нет:) и это я честно говорю! И чуть не забыла поблагодарить за творчество от"Посиделок":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за приятный отзыв и развернутый ответ по цветочкам! Мне кажется, это очень верная мысль!

      Удалить
  13. Ира, в очередной раз напишу, что ты мастерски управляешься с яркими принтами! Вот это чутье, вот это я понимаю!!!!!!! Очень круто и сбалансиронанно! Спасибо тебе большое за вдохновение! Про цветочки хороший вопрос). Я даже как-то напряглась сейчас) и пошла считать цветочки на своих "клумбах" на работах)) О_о . Да, есть, оказывается, и у меня четное колличество, но они такие не равнозначные, что не бросается в глаза)). Будем считать, что пуговки в виде цветов и реалистичные цветы в одной работе не являются букетом.
    Спасибо тебе от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, в очередной раз большущее тебе спасибо за щедрые похвалы и поддержку! Вот навела я шороху с цветочками))) Но чуть выше Лена, можно сказать, проанализировала все ответы и сделала вывод, который мне кажется верным) Наверное, зрители правда не так критично относятся к нашим открыткам)

      Удалить
  14. Ириш,очаровательная открытка! Палитра,детальки,композиция-всё в гармонии, и очень приятно глазу! и не загоняйся по мелочам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо, очень приятно! Да уж, надо быть проще)))

      Удалить
  15. Красивое сочетание цветов! Очень милая и уютная открытка! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" и от "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, благодарность сразу от двух блогов! Забавное совпадение!) Спасибо!

      Удалить
  16. Открыточка напомнила веранду обвиняю вьюном, классно! Спасибо от ЯрСК!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Эх Т9.... обвитую вьюном*... а вот по поводу цветочков, мой муж пересчитывает их почти везде... даже на постельное белье (бывает и так...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Любовь! Ну, не всё же нам девочкам за приметы отвечать))

      Удалить
  18. Чудесная открытка, особенно понравилось смелое сочетание цветов! А я по поводу количества цветочков не думаю, у меня их чаще всего много) Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталья, очень приятно! А у меня с большим количеством цветочков пока не складывается, надо набивать руку и почаще делать цветочные открытки)

      Удалить
  19. Ирина, большое спасибо за вдохновение! Смотрю на Вашу работу и понимаю, что мне срочно нужно порезать эту коллекцию бумаги! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за отзыв, очень приятно! Да, бумагу эту резать очень приятно, но жааалкоооо!)))

      Удалить
  20. Какая красота, так ярко и эффектно смотрится эта бумага! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятно яркая и сочная палитра! Очень красиво! Спасибо большое от Посиделок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больщое! С удовольствием поучаствовала в вашем задании!

      Удалить